Заказчик, простите, получилось без темной комнаты, но с темной уличной подворотней ) 250 слов
Так уж получилось, что места в зале оказались рядом. Тору пригласил Натсуно в кино, но по чистой случайности Ритсуко купила билет на то же сеанс, и кто же знал, что ее место окажется восьмым на седьмом ряду, рядом с место Тору. И теперь они втроем поздним вечером возвращались из кинотеатра. Не сказать, что Натсуно был этому рад, скорее даже наоборот. Ритсуко шла на высоких каблуках, и теперь держалась за Тору, чтобы не споткнуться. Они о чем-то мило беседовали и периодически смеялись. Натсуно не смеялся и особо не вслушивался, лишь недовольно думал о том, зачем девушкам нужны туфли, на которых так тяжело ходить, а затем взял Тору за руку - незаметно, конечно же – и отвернулся, будто бы разглядывая кусты на противоположной стороне улицы. Пальцы Тору согревали, и юноша ненароком радовался, что Ритсуко держится за куртку Тору и не может ощущать его тепло. Он переплел пальцы и почувствовал, как тот немного сжал его ладонь в ответ. Они прощались несколько минут. Ритсуко обещала дать еще пару уроков вождения, а Тору с улыбкой соглашался и благодарил. Натсуно, глядя на эту улыбку, немного ревновал. Он всегда ревновал, когда Тору улыбался не ему. Проклятое чувство собственничества, - в очередной раз подумал он. И, как только за Ритсуко закрылась дверь, без слов потащил Тору за угол ближайшего дома, где прижал к деревянному забору, и жадно прильнул к губам. Дыхание Тору обжигало, и несколько секунд позже юноша почувствовал прикосновения теплых, немного шероховатых пальцев к своей спине. И прижавшись еще ближе, услышал хриплый смех Тору.
Так уж получилось, что места в зале оказались рядом. Тору пригласил Натсуно в кино, но по чистой случайности Ритсуко купила билет на то же сеанс, и кто же знал, что ее место окажется восьмым на седьмом ряду, рядом с место Тору.
И теперь они втроем поздним вечером возвращались из кинотеатра. Не сказать, что Натсуно был этому рад, скорее даже наоборот. Ритсуко шла на высоких каблуках, и теперь держалась за Тору, чтобы не споткнуться. Они о чем-то мило беседовали и периодически смеялись. Натсуно не смеялся и особо не вслушивался, лишь недовольно думал о том, зачем девушкам нужны туфли, на которых так тяжело ходить, а затем взял Тору за руку - незаметно, конечно же – и отвернулся, будто бы разглядывая кусты на противоположной стороне улицы.
Пальцы Тору согревали, и юноша ненароком радовался, что Ритсуко держится за куртку Тору и не может ощущать его тепло. Он переплел пальцы и почувствовал, как тот немного сжал его ладонь в ответ.
Они прощались несколько минут. Ритсуко обещала дать еще пару уроков вождения, а Тору с улыбкой соглашался и благодарил. Натсуно, глядя на эту улыбку, немного ревновал. Он всегда ревновал, когда Тору улыбался не ему.
Проклятое чувство собственничества, - в очередной раз подумал он. И, как только за Ритсуко закрылась дверь, без слов потащил Тору за угол ближайшего дома, где прижал к деревянному забору, и жадно прильнул к губам. Дыхание Тору обжигало, и несколько секунд позже юноша почувствовал прикосновения теплых, немного шероховатых пальцев к своей спине. И прижавшись еще ближе, услышал хриплый смех Тору.
проходящая мимо
автор
не заказчик
рада, что понравилось)